Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Обычная версия сайта

Слушать музыку

knopka

Сроки каникул в 2020-2021 учебном году

   Внимание! Изменен срок зимних каникул: с 19 декабря 2020 года по 10 января 2021 года.

    Весенние каникулы с 22 марта по 28 марта 2021 года

 

Сроки каникул в 2023-2024 учебном году

 

   Каникулы      Период          Продолжительность 
Осенние

с 29 октября 2023
по 5 ноября 2023

 8 календарных дней
Зимние

с 28 декабря 2023
по 09 января 2024

13 календарных дней
Весенние

с 4 марта 2024
по 10 марта 2024

8 календарных дней
Итого 29 календарных дней

 

 Дни открытых дверей в 2023/2024 учебном году:

9 декабря 2023 года.

10 февраля 2024 года.

30 марта 2024 года.

20 апреля 2024 года.

Начало мероприятий в 10.00

Создан сайт - Виртуальный день открытых дверей - https://kmkvk2019.wixsite.com/kmkvkonline

Проект №3. «Кругосветное плавание кораблей» (автор проекта – старший воспитатель 7 учебной роты капитан 2 ранга Перцев А.Н.)

Второй год в стенах Кронштадтского морского кадетского военного корпуса реализуется образовательный инновационный проект «Кругосветное плавание кораблей»

Цель проекта : Качественно подготовить кадет роты к поступлению в военно-морские учебные заведения России.

 Задачи проекта :

1. Изучить основы устройства     боевого надводного корабля.

2. Познать лучшие традиции военно-морского флота СССР и России.

3.Осознать чувство гордости за профессию военного моряка.

4. Привить любовь к морю , морской культуре.

5. Мотивировать успеваемость .

6. Качественно улучшить поведение  .

7. Стимулировать качество успеваемости , участие  в олимпиадах  , сорев –нованиях.

8. Сплотить коллективы классов (экипажей) , создать систему сознательной взаимопомощи , товарищества.

Ожидаемые результаты :

1. Повышение качества успеваемости ( более 50 % )

2. 100%- я успеваемость.

3. Отсутствие нетоварищеских    взаимоотношений.

4. Гордость за принадлежность к ВМФ России                                                                                                              

5. Желание быть офицером ВМФ России.

Состав участников :

В походе участвуют 4 эскадренных миноносца проекта 956 :

Бортовой номер 071 « Настойчивый » - 71 класс

Бортовой номер 072 « Стойкий » - 72 класс

Бортовой номер 073 « Беспокойный » - 73 класс

Бортовой номер 074 « Адмирал Ушаков ( Бесстрашный )» - 74 класс

- Кадеты 7-ой учебной роты.

- Воспитатели , педагог-организатор     7-ой учебной роты.

- Преподаватели роты .

   В 2014-2015 учебном году совершён переход по маршруту :

Кронштадт –Балтийское море – Балтийские проливы –Северное море-пролив Ла-Манш-Атлантический океан-Гибралтарский пролив-Средиземное море-Суэцкий канал-Красное море-Аденский залив-Индийский океан-Зондский пролив-Яванское море-Южно-китайское море-Формозский пролив-Восточно-Китайское море-Корейский пролив-Японское море-Владивосток-Гонолулу-Панамский пролив - Гавана-    Ла-Манш-Северное море-Балтийские проливы-Балтийское море-Кронштадт.

Задачи по успеваемости , качеству учёбы , дисциплине выполнены. Рота по итогам учебного года объявлена лучшей в корпусе.

     На 2015-2016 учебный год с активным участием кадет спланирован более сложный маршрут :

1-я четверть : п.Кронштадт – п.Рио-Де-Женейро
S=6745 миль ; T=42 суток ; V=6,7 узла
2-я четверть : п.Рио-Де-Женейро –п. Сидней
S=8426 миль ; T=42 суток ; V=8,4 узла
3-я четверть : п.Сидней –п. П-Камчатский 
S= 6404 мили ;T=58 суток ; V=4,6 узла.

4-я четверть :п. П-Камчатский– п.Кронштадт ( Северный морской путь. )
S=6613 миль ; T=50 суток ; V=5.5 узла.

Дополнение к прошлогоднему походу :

1.Новый маршрут утверждён на общем собрании роты.

2.На общем собрании утверждён походный штаб из кадет:

- флагманский штурман

-помощник флагманского штурман

Подробнее...   Подробнее...   Подробнее...   Подробнее...

Проект 54 взвода

 «Душевные строки пером лирики»

Авторы проекта:

старший воспитатель 5 учебной роты Довженко Андрей Владимирович, классный руководитель 9 «Г» Холина Светлана Аркадьевна, преподаватель отдельной дисциплины «русский язык и литература» Олейник Виктория Васильевна

Участники проекта: кадеты 9 «Г» класса, воспитатели, а также приглашаются все желающие кадеты и сотрудники КМКВК

Творческий проект «Душевные строки пером лирики» направлен на развитие творческих способностей и формирование умений анализировать, выбирать главное, в основе проекта лежит системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности кадета, формирование его гражданской идентичности, который помогает отследить ценностные ориентиры, что является необходимым условием для развития и социализации кадета XXI века. Проект воспитывает умение работать в команде, быть лидером, выполнять разные роли и обязанности, но не и исключает индивидуального подхода к нему. Тема проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по данным предметам, содержание проекта включает в себя следующие темы:

vзависимость выбора языковых средств от сферы и ситуации общения

vосновные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств

vтипы норм (орфоэпические, акцентологические, лексико-фразеологические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные)

vтекстовая информация и компьютер

Конечным продуктом деятельности участников проекта будет выпуск сборника стихов по окончанию Кронштадтского морского кадетского военного корпуса и публикация в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/poems_lirika_dyshi или   http://vk.com/club103704205

Сроки реализации проекта: весна 2015года – май 2018года

Задачи проекта:

- по окончанию Кронштадтского морского кадетского военного корпуса выпустить сборник стихов и публикация в социальной сети «ВКонтакте» http://vk.club103704205.

- способствовать формированию  чувств патриотизма, гордости и любви к нашей Родине

- способствовать получению подростками опыта самостоятельного социального действия

- развивать познавательные и творческие способности

Ожидаемые результаты:

В ходе проекта кадеты приобретут следующие универсальные учебные действия: коммуникативные умения, умения работать с информацией и медиасредствами, межличностное взаимодействие и сотрудничество, способность действовать в интересах сообщества и др.

 

 Подробнее...  

Холина Светлана Аркадьевна, воспитатель 54 взвода

 Посмотреть
 Подробнее...  

Кадет 5 учебной роты 54 взвода КМКВК Афанасьев Артем Артемович

 Посмотреть
 Подробнее...  

Кадет 5 учебной роты 54 взвода КМКВК Ботин Сергей Сергеевич

 Посмотреть
 Подробнее...  
Кадет  5 учебной роты 54 взвода КМКВК Захаров Сергей Сергеевич
 
 Посмотреть
Подробнее...

Кадет 5 учебной роты 54 взвода КМКВК Исаев Илья Георгиевич

Посмотреть
 Подробнее...  

Кадет 3 учебной роты 32 взвода КМКВК Мельников Федор Евгеньевич

 Посмотреть
Подробнее...

Кадет 5 учебной роты 52 взвода КМКВК Чистовский Герман Александрович

Посмотреть
Подробнее...

Кадет 5 учебной роты 53 взвода КМКВК Паринов Никита Романович

Посмотреть

Проект 2 « Мои родные в летописи Великой Отечественной войны»

Задачи проекта: - Создать книгу памяти участников Великой Отечественной войны, родственников кадет 9-б класса
- формировать чувства патриотизма, уважения к людям старшего поколения
- вызвать интерес у обучающихся к изучению истории своей семьи в частности и истории страны в целом
- способствовать получению подростками опыта самостоятельного социального действия
- расширить знания подрастающего поколения о Великой Отечественной войне
- развивать познавательные и творческие способности
- сблизить современных детей со старшим поколением (шефство над ветераном ВОВ)

Сроки реализации проекта: осень 2011г – май 2018г

Методы:
1) Исследовательские – сбор и анализ информации, изучение семейного архива (фото, документы, письма, награды)
2) Поисковые – переписка с родственниками, поиск информации в сети Интернет по имеющимся данным (участие членов семьи в конкретных исторических событиях Отечественной войны), работа с государственными сайтами «Подвиг народа», «Мемориал», «Солдат.ру», «Помним войну», «О фронтовиках»
3) Практические – создание «Книги Памяти», презентаций, видеороликов, конкурс рисунков, сочинений, дискуссии и беседы с членами семьи о родственниках, принимающих участие в ВОВ, анкетирование кадет, разработка и проведение классного часа(ежегодно к 9 мая), посещение мест боевой славы, исторических музеев.

Основные направления проекта:
Духовно - нравственное
Историко - краеведческое
Социально - патриотическое

Ожидаемые результаты :
• обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания;
• вовлечение в систему гражданско-патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности;
• в познавательной сфере: развитие творческих способностей обучающихся;
• в историко - краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений, к истории семьи;
• в социальной: способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства;
• в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности

Продукт проекта
• «Книга Памяти»
• Видеоролики
• Сочинения учащихся, рассказы о родственниках – участниках войны
• Презентация работ
• Экспонаты, «Книга Памяти» для музея КМКК

Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее...  Подробнее...  Подробнее...   Подробнее...