Дополнительное образование
Дополнительное образование в Кронштадтском морском кадетском военном корпусе рассматривается как важнейшая составляющая учебно-воспитательного процесса. Оно социально востребовано, так как органично сочетает в себе воспитание, обучение и развитие кадета, позволяет приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно, укрепляет здоровье и позволяет приобрести необходимые навыки для успешного служения Отечеству.
Главное предназначение дополнительных образовательных программ – удовлетворение разнообразных интересов воспитанников, развитие их интеллектуального и творческого потенциала, формирование общей культуры и осознанного выбора ими военной профессии.
Все обучающиеся имеют право выбора дополнительных образовательных программ.
Дополнительное образование в корпусе включает в себя работу кружков, студий и секций по следующим направленностям:
военно-прикладной;
социально-гуманитарной;
художественной;
технической;
физкультурно-спортивной;
естественно-научной.
На основе дополнительных общеразвивающих программ формируются клубы, студии, кружки и секции. Занятия проводятся согласно расписанию, которое составляется с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха, обучающихся согласно нормам санитарных правил. Обучающиеся принимают участие в массовых мероприятиях КМКВК, мероприятиях, проводимых по плану ГУК МО РФ, в конкурсах, фестивалях, концертах и соревнованиях различного уровня.
Расписание занятий:
5-8 классы | 9-11 классы | |
I урок | 17 ч 10 мин – 17 ч 50 мин | 19 ч 25 мин – 20 ч 05 мин |
II урок | 17 ч 55 мин – 18 ч 35 мин | 20 ч 10 мин – 20 ч 55 мин |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) дополнительного образования
Учебная дисциплина (курс, предмет) |
Содержание/Модули |
Возрастная группа |
Срок освоения программы |
Военно-прикладная направленность |
|||
Основы военно-морской подготовки |
Краткая история Российского флота. Устройство и использование швертбота и гички. Устройство и использование шлюпки. Такелажные работы. Коллективные и индивидуальные средства спасения. Общие сведения о корабле и его живучести. Морская практика и основы корабельной жизни. Боевые средства флота. |
11-17 лет |
4 года |
Боцманский клуб |
«Кронкадет.ru»: морская терминология и азбука; судовые устройства и такелажное дело; морские узлы; русская семафорная азбука; флажная сигнализация. «Балтийские юнги»: история движения флотских юнг; прикладные виды военно- морской подготовки; спортивно-туристическая подготовка. «Морская душа»: краткая история Российского флота; памятники флотской истории; морская шлюпка ЯЛ-6: устройство и теория управления; судовые устройства и такелажное дело; сигнализация и связь: флажный семафор; общефизическая подготовка и судовая прикладная гимнастика; стрелковая подготовка. |
11-14 лет |
3 года |
Армейский рукопашный бой |
Личная и общественная гигиена. Закаливание организма. Зарождение и развитие рукопашного боя. Правила соревнований. Теория техники армейского рукопашного боя. Основные средства спортивной тренировки. Строевые упражнения, разогревающие упражнения, упражнения на развитие гибкости. Упражнения на развитие силы и скоростно-силовых качеств, общей, силовой, скоростной и специальной выносливости. Упражнения на развитие координации, равновесия, ловкости, реакции акробатические упражнения, подвижные игры. Самостраховка. Борцовская техника. Ударная техника. Техника ведения поединков в стойке и в партере. Преодоление психологических барьеров. Участие в соревнованиях. Выполнение контрольных упражнений и нормативов. |
15 – 18 лет |
2 года |
Гребно-парусный спорт |
Физическая подготовка. Воспитание силовых и скоростных качеств, выносливости и ловкости Техническая и тактическая подготовка. Специальная психологическая подготовка. Оздоровительная работа. Развитию основных двигательных качеств. Участие в соревнованиях. Выполнение контрольных упражнений и нормативов. |
15 – 18 лет |
2 года |
Лёгкая атлетика |
Общая и специальная физическая подготовка. Технико-тактическая и соревновательная подготовка. Психологическая подготовка. Развитие силы на все группы мышц. Развитие силовой и общей выносливости. Развитие гибкости для быстроты реакции и скорости бега. Развитие скоростно-силовых качеств. Участие в соревнованиях. Выполнение контрольных упражнений и нормативов. |
11 – 18 лет |
4 года |
Плавание |
История и теория спортивного плавания. Правила поведения на воде и в бассейне, меры безопасности. Основы техники спортивного плавания и поворотов. Техника и терминология плавания. Общая и специальная физическая подготовка. Плавательная подготовка. Участие в соревнованиях. Выполнение контрольных упражнений и нормативов. |
10 – 18 лет |
2 года |
Пулевая стрельба |
Теоретическая и технико-тактическая подготовка. Изучение и совершенствование техники выполнения выстрела. Специальная физическая подготовка. Участие в соревнованиях. Выполнение контрольных упражнений и нормативов. |
14 – 18 лет |
2 года |
Социально-гуманитарная направленность |
|||
Азбука безопасности дорожного движения |
Дорога, ее элементы и правила поведения на ней. Остановочный путь, скорость движения и торможение автомобиля. Пешеходные переходы. Правила перехода дороги. Перекрестки. Правила поведения при поездке. Дорожно-транспортные происшествия. Современные транспортные средства - источник повышенной опасности. Краткие сведения и технические характеристики транспортных средств. Чрезвычайные ситуации на транспорте. Государственные службы безопасности и спасения. Движение пешеходов. Обязанности пассажиров и правила перевозки людей. Безопасность пассажиров. Сигналы светофора и регулировщика. Сигналы светофора. Сигналы регулировщика. Дорожные знаки и дорожная разметка. Опасные бытовые привычки на дороге. Правовое воспитание участников дорожного движения. Значение терминов и понятий при изучении ПДД. Ошибки участников движения. Оценка и анализ своего поведения в дорожном движении. Работа водителя и поведение пешехода. Основы теории движения автомобиля. |
12 – 14 лет |
1 год |
Основы управления маломерными судами |
Правила поведения и техники безопасности на занятиях в тренажерном комплексе «ШТОРМ». Элементы и оборудование индивидуального рабочего места. Устройство судна. Классификация маломерных судов. Устройство корпуса маломерного судна. Отработка действий при посадке в катер и отход от причала. Основы теории судна. Эксплуатационные, мореходные и маневренные качества маломерных судов. Изменение условий плавания по средствам программного обеспечения тренажера маломерного судна. Судовые и такелажные работы. Порядок и правила швартовки маломерного судна. Управление катером при плавании по рекам и каналам. Управление маломерным судном в открытом море. Оказание помощи терпящим бедствие на воде. Ходовая вахта: управление кораблем в составе вахты; совместное плавание корабля и маломерного судна. |
15 лет |
1 год |
Основы военно-морской психологии |
Психология и ее роль в современном обществе. Военно-морская психология как отрасль психологической науки. Общее представление о психике человека. Психические процессы. Общее понятие о личности. Структура личности. Основные психологические явления в воинском коллективе. Психология взаимоотношений в воинском коллективе. Конфликты и пути их разрешения. Психологические особенности профессиональной деятельности военных моряков. Особенности профессионального психологического отбора специалистов ВМФ. Диагностика и психологическое сопровождение формирования ПВК. |
15 – 17 лет |
3 года |
Техническая направленность |
|||
Программное обеспечение роботов |
Язык программирования Scratch. Интересные игры на Scratch. Разработка проекта. Знакомство с Python. Рисование с помощью черепашки. Конструкция IF-ELSE языка Python. Проект «Человечек спешит к выходу». Проект «Инопланетное вторжение». Робототехника Python. Олимпиадное программирование операционных систем. История UNIX. Математические основы нейронных сетей работы с нейронными сетями. Классификации новостных лент. Пример классификации в несколько классов. Основы машинного обучения. Обобщённый процесс решения задач. Глубокое обучение в технологиях компьютерного зрения. |
10 – 17 лет |
3 года |
Морская робототехника |
Морские роботы. История и перспективы. Аквароботы. Методы изоляции электроники. Плавучесть и балласт. Производство гондол для аквароботов. Методы производства гребных механизмов. Конструирование аквароботов. Принципы программирования наводных автономных аппаратов. ПИД-регулятор. Решение задач движения Акваробота в бассейне. Проведение отборочных испытаний "Акваробот". Язык Python в морской робототехнике. Знакомство с образовательным набором MUR Middle AUV. Симулятор Middle AUV и программирование модели робота. Программа для движения АНПА. Построение графиков в Python. Релейный регулятор. Ориентирование АНПА под водой. Планирование миссий. Компьютерное зрение. OpenCV. Участие в соревнованиях. |
12 – 17 лет |
2 года |
Проектирование и разработка робототехнических систем |
Робототехника в жизни человека. Техника безопасности. Сортировка деталей. Механический манипулятор. Устройство робота. Знакомство с EV3. Следование по линии. Датчик расстояния. Алгоритм и исполнитель. Измерение объектов. Локальные и глобальные переменные. Знакомство с Ардуино. Робототехника на Ардуино. Основы программирования Arduino. 3D-моделирование. Основы программирования Ардуино. USB и последовательный интерфейс. Интересные проекты «Безопасность». Интерфейсы передачи данных. Беспроводная связь. Подключение Ардуино к сети Интернет. Интересные проекты. Разработка, презентация и защита собственных проектов. Участие в соревнованиях. |
10 – 17 лет |
3 года |
Соревновательные квадрокоптеры |
Обучение управления коптером в виртуальном симуляторе. Теория ручного визуального пилотирования. Полеты на коптере. Изучение упражнений. Обучение основам программирования на языке Lua, JavaScript. Основы работы в программной среде TRIK Studio. Создание автономных программ. Система позиционирования в помещении. Участие в соревнованиях. |
12 – 16 лет |
1 год |
Спортивная робототехника |
Подготовка к Всеармейским соревнованиям «Юный Робототехник». Краповый берет. Роботир. Спортивное ориентирование. Полоса препятствий. Отборочные соревнования. Корабль инженерных линий. ИнтЭРА: морская робототехника. ИнтЭРА: подводная робототехника. Участие в соревнованиях. |
12 – 17 лет |
2 года |
Художественная направленность |
|||
Ансамбль «В мире танца» |
Развитие музыкальности и слуха. Упражнения на пластику и формирование правильной осанки. Элементы классического, народного, бального и современного танца. Дробь. Изучение танцевальных основ в паре. Боковое положение. Синхронность и координация движений. Упражнения на растяжку. Фигурный вальс. Матросский танец «Яблочко». Отработка техники и выразительности исполнения. Трюки в народном танце. Разучивание танцевальных комбинации и композиций. Настроение в музыке и танце. Характер исполнения. Участие в концертах, конкурсах и фестивалях. |
10 – 17 лет |
5 лет |
Ансамбль ударных инструментов |
Ознакомление с характеристиками и устройством ударных инструментов. Изучение видов темпов. Формирование и совершенствование навыков игры на ударных инструментах. Постановка барабанного парадного расчета. Постановка и освоение дефиле в различных темпах. Участие в концертах, конкурсах и фестивалях. |
11 – 18 лет |
3 года |
Театр-студия "Виват!" |
Азбука театра. Театральные игры. Основы театральной культуры. Виды театрального искусства Театр и зритель Театральный этикет. Театральное закулисье. Культура восприятия и анализ спектакля. Сценическая речь. Актёрская грамота. Актёрское мастерство. Ритмопластика. Сценическое движение. Сценическое фехтование. Пластический образ. Сценическое действие. Работа над инсценировками (миниатюрами, миниспектаклями, литературно-художественным произведением, композицией, спектаклем). Участие в концертах, конкурсах и фестивалях. |
10 – 17 лет |
3 года |
Вокальное исполнительство |
Анатомия и гигиена голосового аппарата. Устранение мышечных и психических зажимов. Формирование правильных установок и ощущений дыхания. Развитие вокально-технических и исполнительских качеств. Работа над координацией слуха, интонацией. Здоровьесбережение. Охрана голоса. Основные принципы пения в академической, речевой, эстрадно- джазовой манере. Знакомство со спецификой работы с микрофоном и фонограммой. Артикуляция и дикция. Развитие вокально-технических и исполнительских качеств. Выравнивание голоса. Формирование певческого тона (тембр). Развитие чувства певческой опоры. Работа над фразировкой, ритмом. Развитие вокальной техники и формирование певческой кантилены. Смешивание регистров, переходные ноты. Работа над диапазоном. Динамика звука. Ансамблевое пение. Сольфеджио и элементарная теория музыки. Участие в концертах, конкурсах и фестивалях. |
10 – 18 лет |
1 год |
Вокально-инструментальный ансамбль |
Основы ансамблевой игры. Знакомство с инструментами ансамбля, общие сведения об инструменте, устройство. Настройка инструмента. Аккорды и способы их извлечения. Функции каждого инструмента в ансамбле. Приемы игры одной, двумя руками. Приемы игры в ансамбле. Освоение различных видов игры на инструменте (пальцевая, кистевая). Уход и правила эксплуатации инструментов. Клавишные переключения. Упражнения для правой и левой рук. Основы исполнительского мастерства, правила поведения на сцене. Участие в концертах, конкурсах и фестивалях. |
14 – 17 лет |
1 год |
Кино\видеостудия |
Техническое оснащение студии. Возможности видеокамер. Работа со сценарием и его адаптация к условиям видеосъемки. Особенности коротко- и полнометражных фильмов, новостных роликов. Виды планов при видеосъемке. Способы компоновки. Деятельность оператора до/во время/после съемки. Виды съемок: репортажная, художественная, спортивная, новостная. Способы съемки. Постобработка видеофайлов. Монтаж фильма. Работа со звуком: подбор, обработка, наложение. Визитка кадетской киностудии. Выпуск видеоролика. Выпуск информационного фильма. Видеообзор кадетских мероприятий. Участие в концертах, конкурсах и фестивалях. |
12 – 17 лет |
1 год |
Фотостудия |
Основы работы с цифровыми и аналоговыми фотоаппаратами. История создания. Устройство фотокамеры. Изобразительные средства и творческие возможности фотографии. Жанры в фотографии. Основные принципы студийной съемки Основы работы в Photoshop и Lightroom. Создание серии собственных творческих работ в различных жанрах. Оформление выставки фоторабот. Фотосъемка корпусных мероприятий. Обработка фотографий. Фотовыставка работ. Участие в презентациях, конкурсах и фестивалях. |
10 – 17 лет |
2 года |
Клуб весёлых и находчивых |
История и правила игры КВН. Правила поведения на сцене. Сюжетно-ролевые игры. Актёрские миниатюры. Интонация в КВН. Образы-решения на сцене. Пантомима в КВН. Музыкальная пантомима. Сценография, рисунок выступления. Блиц – разминка – командная эстафета. Сценические акценты. Принципы построения сценария. Ролевой поиск, тематическая направленность. Разработка сюжетной линии. Ролевые образы. Текстовые и музыкальные акценты. Выбор материала, сценические связки. Сценография, подача. Синхронность, слаженность. Темпо ритм, паузы. Музыкальные подводки, финальные песни, звуковые паузы, смена музыкального сопровождения. Нелогичность и внутренняя логика выступления. Участие команды во внутрикорпусном турнире. Выступление в КВН городского уровня. Участие в концертах, конкурсах и фестивалях. |
10 – 18 лет |
1 год |
Основы звучащей речи |
Звучащая речь и её особенности. Культура речи. Основы ораторского искусства. Подготовка к публичным выступлениям. Основы полемики. Участие в концертах, конкурсах и фестивалях. |
10 – 18 лет |
1 год |
Физкультурно-спортивная направленность |
|||
Самбо |
Физическая культура. Техника безопасности при занятии самбо. Техника само страховки и простейшие акробатические элементы. Основы тактики спортивного самбо. Техника борьбы в стойке. Техника борьбы лёжа. Подвижные и спортивные игры. Основные положения правил проведения соревнований по борьбе самбо. Участие в соревнованиях. Выполнение контрольных упражнений и нормативов. |
12 – 16 лет |
1 год |
Шахматы |
История развития шахмат. Первоначальные понятия. Анализ решённых шахматных задач. Тактика. Стратегия. Эндшпиль. Турниры. Анализ партий. Конкурсы решения задач. Сеанс одновременной игры. Дебют. Блиц–турниры. Участие в соревнованиях. |
10 – 17 лет |
2 года |
Естественнонаучная направленность |
|||
Занимательная океанология |
История развития океанологии как отдельной науки. Свойства и движение водных масс. Мирового океана. Океан на службе у человека. Тайны и загадки подводных глубин. Жизнь людей в океане. Участие в олимпиадах и конкурсах. |
10 – 12 лет |
1 год |
Олимпиадная математика |
Алгебраические уравнения. Системы уравнений. Иррациональные уравнения и неравенства. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. Системы показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения. Прогрессии. Производные функции. Решение задач по планиметрии. Решение стереометрических задач. Решение конкурсных задач. Участие в олимпиадах и конкурсах. |
16 – 18 лет |
2 года |
Олимпиадная физика |
Основы кинематики. Основы динамики. Элементы статики, равновесие тел. Законы сохранения импульса, энергии. Основы МКТ и термодинамики. Методы определения характеристик цепей постоянного тока. Решение олимпиадных задач. Участие в олимпиадах и конкурсах. |
16 – 18 лет |
2 года |
Физика повышенной сложности |
Основы кинематики. Основы динамики. Элементы статики. Законы сохранения. Основы МКТ интердинамики. Электрические явления. Тепловые явления в электродинамики. Решение задач повышенной сложности. Участие в олимпиадах и конкурсах. |
18 – 18 лет |
2 года |
10 – 17 лет |
3 года |
||
При организации дополнительного образования не используются адаптивные развивающие программы. При организации дополнительного образования не используются дистанционные образовательные технологии. |
Сведения о педагогах отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ)
Фамилия, |
Занимаемая |
Уровень |
Ученая степень, ученое звание (при наличии). Действующая квалификационная категория, |
Повышение |
Общий стаж работы |
Стаж |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Данилин Олег Васильевич |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ), руководитель дисциплины |
Челябинский Государственный институт искусства и культуры, Режиссура. Преподаватель. Руководитель театрального коллектива |
Заслуженный работник культуры Республики Башкортостан, высшая категория 15.11.2018 |
Курсы повышения квалификации: ВНОЦ СОТех. «Современные методы преподавания актёрского мастерства в организациях дополнительного образования детей», сентябрь 2022 г., 144 ч. |
31 год |
23 года |
Театр-студия «Виват!» Основы звучащей речи |
Виноградов Сергей Михайлович |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Ленинградский ордена труда красного знамени государственный педагогический институт им. А.И. Герцена. Учитель |
Судья международной категории, высшая категория 25.03.2019 |
- |
39 лет |
39 лет |
Шахматы |
Гусев Сергей Владимирович |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». Специалист по физической культуре и спорту. |
Не имеет |
Курсы повышения квалификации: ФГКВОУ ВО «Военный институт физической культуры» МО РФ «Инструктор по физической подготовке (по разделу: преодоление препятствий), 2018 г. 144ч. |
10 лет |
4 года |
Самбо |
Кожевникова Светлана Сергеевна |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
ГОУ СПО "Ленинградский областной колледж культуры и искусства". Руководитель творческого коллектива, преподаватель. Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество |
первая категория 28.02.2019 |
Профессиональная переподготовка: В АО профессионального образования. Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки по программе «Педагогическое образование», квалификация: педагог дополнительного образования (музыкально-театральное искусство, хореографическое искусство, художественно-эстетический профиль). 26.03.2019. |
12 лет |
9 лет |
Ансамбль танца |
Крылова Елена Валерьевна |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет», специальность «Физическая культура и спорт» |
Высшая категория, 15.08.2022 |
Курсы повышения квалификации: Институт ДО НГУ им. П.Ф. Лесгафта «Цифровые технологии в области физической культуры и спорта», 30.09.2022, 148 ч. |
25 лет |
12 лет |
Пулевая стрельба |
Кузин Павел Александрович |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Военный институт физической культуры (филиал) Военно-медицинской академии имени С. М. Кирова. Специалист по физической культуре и спорту. Специальность «Физическая культура и спорт». 2012г. Военный институт физической культуры МО РФ. Адъюнктура по направлению подготовки «Образование и педагогические науки». Квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь» |
Кандидат педагогических наук, не имеет квалификационной категории |
Курсы повышения квалификации ФГКВОУ ВО «Военный институт физической культуры МО РФ» Курсы по дополнительной образовательной программе повышения квалификации педагогических работников вузов Министерства обороны. 144часа. 12.01 – 11.02.2021г. |
14 лет |
7 лет |
Армейский рукопашный бой |
Лавренюк Алексей Никитич |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Киевское высшее военно-морское политическое училище, специальность "Военно-политическая"квалификация "Офицер с высшим военно-политическим образованием". НОУ ВПО "Санкт-Петербургская юридическая академия", квалификация "юрист", специальность "юриспруденция" |
Кандидат педагогических наук, доцент по кафедре военного права, высшая категория 27.01.2022 |
Профессиональная переподготовка: ИППК «Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета». Преподавание психологии, январь 2002г. ФГБОУ ВПО РГПУ имени Герцена. «Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», февраль 2014 г., 108 час Курсы повышения квалификации Центр дополнительного профессионального образования ООО «Международные образовательные проекты» по программе «Учись учиться!». Технология достижений и оценки метапредметных результатов образования в рамках урочной и внеурочной деятельности», 72 часа, май 2018, ООО «Фоксфорд».Программа «Создание развивающей среды в классе и на уроке». 72 часа, 30.05 – 29.08.2021 г. |
46 лет |
39 лет |
Основы военно-морской подготовки |
Леонова Ольга Оттовна |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени гос. пед. инст. им. А.И. Герцена. |
Кандидат технических наук, доцент, не имеет квалификационной категории |
- |
34 года |
34 года |
Олимпиадная математика |
Луговец Юрий Андреевич |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Военный дважды Краснознамённый институт физической культуры. Командная, физическая культура и спорт |
Заслуженный тренер России, не имеет квалификационной категории |
Курсы повышения квалификации ГБУ ДПО СПб АППО «ФГОС в условиях образования в системе министерства обороны РФ», 2014г., 72 ч. ГБУ ДПО СПб АППО «Методика преподавания физической культуры по образовательным стандартам нового поколения», 2014г., 108 ч. |
45 лет |
32 года |
Лёгкая атлетика |
Марченко Юрий Николаевич |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург», факультет Летних олимпийских игр, специальность "Гребно-парусный и водомоторный виды спорта" |
Мастер спорта России по морскому многоборью, не имеет квалификационной категории |
- |
13 лет |
13 лет |
Гребно-парусный спорт Плавание |
Мехоношина Лариса Николаевна |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Миасское музыкальное училище, квалификация «учитель музыки» |
высшая категория, 31.01.2018 |
Профессиональная переподготовка: Челябинский государственный институт культуры "Музыкальное искусство эстрады (Эстрадно-джазовое пение)" |
28 лет |
28 лет |
Вокальное исполнительство |
Микрут Александр Николаевич |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Луцкое культурно-просветительное училище, квалификация "Клубный работник, руководитель", специальность "руководитель самодеятельного духового оркестра" |
соответствие должности 16.04.2019, не имеет квалификационной категории |
- |
39 лет |
23 года |
Ансамбль ударных инструментов |
Молотков Михаил Алексеевич |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого». Магистр по направлению "Радиотехника" |
соответствие должности 23.09.2021, не имеет квалификационной категории |
Профессиональная переподготовка: ООО «Инфоурок» по программе «Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации». Квалификация: учитель информатики. Октябрь 2019г. |
7 лет |
4 года |
Программное обеспечение роботов Проектирование и разработка робототехнических систем Спортивная робототехника Морская робототехника |
Носиков Василий Николаевич |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Киевское высшее военно-морское инженерное училище ВПА им. Ленина специальность "военно-политическая штурманская" квалификация "офицер-политработник с высшим образованием", Военно-политическая ордена Ленина и Октябрьской Революции Краснознаменная академия имени В.И.Ленина специальность "Военно-политическая" квалификация "Преподаватель истории и обществознания" |
высшая категория, 25.04.2019 |
Курсы повышения квалификации «Теоретические и практические основы дополнительных образовательных программ детей», апрель 2018г. 72 час. |
50 лет |
36 лет |
Кронкадет.ru Балтийские юнги Морская душа |
Павлык Александр Владимирович |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Санкт-Петербургский государственный университет им. В. И. Ульянова (Ленина). Инженер по специальности "Радиоэлектронные системы" |
Кандидат физико-математических наук, доцент, не имеет квалификационной категории |
Переподготовка. АНО ДПО «Институт развития образования» Курс переподготовки «Образование и педагогика, теория и методика обучения физике». Преподаватель физики. 502 часа. 6.10.2015 – 6.03.2016г. |
20 лет |
18 лет |
Олимпиадная физика |
Полищук Олеся Александровна |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Санкт-Петербургский государственный университет. Квалификация "Географ-океанолог-эколог" специальность «Океанология" |
не имеет квалификационной категории |
Переподготовка. ЦДПО ООО «Международные образовательные проекты». Программа «Педагогическая деятельность в общем образовании (география)». 7.02 – 7.07.2018г. Курсы повышения квалификации ЦДПО ООО «Международные образовательные проекты». Программа «Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС ОО». 72 час. 30.01 – 13.02.2018. |
17 лет |
3 года |
Занимательная океанология |
Селиверстов Алексей Алексеевич |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Военный институт физической культуры (филиал) военно-медицинской академии им. С.М. Кирова, специалист по физической культуре и спорту |
не имеет квалификационной категории |
- |
15 лет |
3 мес. |
Вокально-инструментальный ансамбль |
Спиридонова Наталья Александровна |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского квалификация "Учитель географии и экологии специальность "география" |
не имеет квалификационной категории |
-- |
13 лет |
13 лет |
Клуб весёлых и находчивых |
Тимофеев Андрей Александрович |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Ленинградское высшее военно-морское инженерное училище им. В.И. Ленина. Квалификация "Военный инженер- механик" специальность «Энергетические установки» |
не имеет квалификационной категории |
ГБУ ДПО СПБ АППО. «Теория и методика обучения (основы безопасности жизнедеятельности)», 2015 г. Курсы повышения квалификации АНО дополнительного профессионального образования «Институт дистанционного обучения» по программе «Современные образовательные технологии в практике дополнительного образования детей», сентябрь 2018г., 72 часа. |
40 лет |
39 лет |
Азбука безопасности дорожного движения. Основы управления маломерными судами |
Тюльпина Владислава Олеговна |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
ГОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Магистр по направлению «Педагогическое образование», Региональный культурно-познавательный туризм |
соответствие должности, 30.09.2020, не имеет квалификационной категории |
Курсы повышения квалификации ООО «Санкт-Петербургская школа телевидения». «Видеооператор» 06.04.2018г., 16 часов Профессиональная переподготовка: ООО «Столичный учебный центр». «Педагог дополнительного образования: теория и методика дополнительного образования», 28.04.2020. |
5 лет |
4 года |
Фотостудия Киностудия |
Чугунов Алексей Юрьевич |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Московский физико-технический институт квалификация "инженер-физик" специальность "Прикладная математика и физика" |
Не имеет |
33 года |
9 лет |
Физика повышенной сложности |
|
Шкатула Вячеслав Николаевич |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Ленинградское высшее военно-морское инженерное училище им. В.И Ленина квалификация «Военный-инженер механик» специальность «паросиловые энергетические установки» |
Первая категория 28.03.2019 г. |
Переподготовка: Республиканский гуманитарный институт при Санкт-Петербургском государственном университете "психология" |
49 лет |
15 лет |
Основы военно-морской психологии |
Яковлев Николай Владимирович |
Педагог отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) |
Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов. Специальность: эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением |
Не имеет |
Переподготовка ВУНЦ ВМФ "ВМА имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова" Профессиональная переподготовка военнослужащих по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети" |
29 лет |
2 года |
Соревновательные квадрокоптеры |
Документы:
1. Правила приема обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам.
3. Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам.
4. Режим занятий обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам.
5. Образовательная программа ОД ДОП на 2022-2023 учебный год.
© 2024 г. Санкт-Петербург г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 15 телефоны: (812)311-60-00